Гарантия на товар
Гарантия на товары и услуги
Заводская гарантия на кашпо с автополивом LECHUZA и продукцию других производителей от выцветания и поломки составляет - 1 год. Гарантия на фитомодули и конструктивные элементы фитостен при соблюдении условий эксплуатации - 1 год.
Если Вы купили у нас кашпо, фитомодули или систему для вертикального озеленения, и в период действия гарантии с ними что-то случилось, мы примем товар обратно, вернем деньги или произведем обмен. Вам необходимо предоставить чек, как доказательство приобретения товара в нашем интернет-магазине, и произвести оплату доставки за повторный выезд курьера.
Сохраняйте, пожалуйста, документ о покупке и обращайте внимание на рекомендации по эксплуатации кашпо, фитомодулей и фитостен. Так мы сможем оперативно решить возникшую проблему, а Вы будете довольны своей покупкой.
Обмен и возврат
Претензии к внешнему виду доставленного товара в соответствии со ст. 458 и 459 ГК РФ, Вы можете предъявить только до передачи товара продавцом. Пожалуйста, внимательно осмотрите фитомодули, кашпо или конструктивные элементы фитостен, прежде чем, примите товар. При наличии претензий к внешнему виду товара Вы можете отказаться от заказа полностью или частично.
При возврате или обмене товара надлежащего качества должны быть сохранены: комплектация, товарный вид изделия и упаковки. На товаре не должно быть следов эксплуатации.
Согласно постановлению правительства № 55 от 19.01.98 растения не подлежат обмену и возврату. Так же не подлежат обмену и возврату цветочные горшки, кашпо и фитомодули, в которые были высажены растения или видны иные следы использования, так как они относятся к товару, который уже был в употреблении. Просим Вас с особым вниманием отнестись к приемке товара этих категорий.
- Если в момент получения товара вы обнаружили недокомплект или брак, Вы возвращаете такой товар курьеру. Вы вправе отказаться от товара надлежащего качества в течение 7 дней после его получения.
- Если Вы сделали предоплату вашего заказа, а в момент приемки товара обнаружили недокомплект или брак, необходимо заполнить Заявление на возврат денежных средств. В заявлении необходимо обязательно указать полные реквизиты банковского счета, по которому открыта карта (расчетный счет, БИК, кор/счет, наименование банка) и с которой была оплата. Оригинал заявления вместе с товаром необходимо передать курьеру. В течение 10 дней деньги за возвращённый товар поступят на Вашу карту. Стоимость доставки товара не возвращается.
- Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид, упаковка поставщика, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара в интернет-магазине Grow Tool. При возврате товара надлежащего качества стоимость доставки не возвращается.
Мы готовы принять возврат товара надлежащего качества при условии, что на момент заказа он был в наличии на нашем складе и был реализован без скидок. Если товар был реализован со скидками, либо производился под индивидуальный проект, закон сохраняет за нами право отказать в возврате или обмене товара.
- Возврат товара возможно произвести в будние дни с 10:00 до 19:00. Мы сами заберем товар, который не подошел. Вам необходимо оплатить выезд курьера по тарифам доставки или привезти его самостоятельно. Если Вы принимаете решение о возврате товара в течение 7 дней после его приобретения, Вам необходимо заполнить Заявление на возврат денежных средств и отправить копию заявления на e-mail: info@growtool.ru. Менеджер интернет-магазина созвонится с Вами в ближайшее время и согласует дату и время забора товара. По вопросам возврата товара звоните по телефону: +7 (925) 050-50-13
- При передаче товара курьеру обязательно отдайте оригинал Заявления на возврат денежных средств. Если Вы оплачивали заказ наличными курьеру, возврат денег происходит в момент передачи курьеру товара надлежащего качества.
- Если Вы оплачивали заказ картой и принимаете решение о возврате товара, то в Заявлении на возврат денежных средств необходимо обязательно указать полные реквизиты банковского счета, по которому открыта карта (расчетный счет, БИК, кор/счет, наименование банка) и с которой была оплата.
- Оригинал Заявления на возврат денежных средств вместе с товаром Вы передаете курьеру. В течение 10 дней деньги за возвращённый товар поступят на Вашу банковскую карту. Стоимость доставки товара не возвращается.
Остались вопросы?
Отправляйте запрос через форму обратной связи на сайте, пишите нам на e-mail или звоните.